Jaguar XE - один из самых популярных седанов как в России, так и в других странах. Автомобиль имеет брутальный внешний вид, обладает хорошей вместительностью и комфортом. Чтобы он служил без проблем как можно дольше, следует строго соблюдать график то jaguar XE; в ином случае владелец быстро столкнется с различными неполадками. Что в машине выходит из строя чаще всего?
Характерные неисправности модели
Подвеска седана недостаточно хорошо адаптирована к российским дорогам. Первыми из строя выходят передние рычаги. В зависимости от условий эксплуатации необходимость в их замене возникает уже через 40-50 тысяч км пробега.
Владельцы Jaguar XE также часто жалуются на люфт рулевой рейки. Как правило, он возникает после преодоления отметки в 60 тысяч км пробега. Причина заключается во втулках рулевой рейки, которые подвержены быстрому износу. Достаточно просто заменить их.
Двигатель Jaguar XE не предназначен для агрессивного стиля вождения. Он склонен к перегреву, поэтому владельцу необходимо избегать резких стартов и торможений. Еще одно слабое место силового агрегата - ремни балансирных валов. Нередко они приходят в негодность уже к отметке в 40 тысяч км пробега.
Топливная система достаточно чувствительна к качеству горючего. По этой причине рекомендуется заправляться только на проверенных АЗС, Наличие посторонних примесей приводит к быстрому засорению форсунок.
Если потребуется замена противосажевого фильтра на jaguar XE либо другие работы по ремонту или обслуживанию машины, разумнее всего воспользоваться помощью профессионалов. Самостоятельное вмешательство часто приводит к усугублению проблем.